Прокрутить к контенту

Рекламационная работа с Поставщиком

Рекламация (лат. reclamatio громкое возражение, неодобрение) претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков.

Порядок предъявления рекламаций

Рекламация предъявляется по таким вопросам, которые не являлись предметом приемки товара, произведенной в соответствии с условиями контракта.

Внешнеторговый контракт, как правило, содержит статью (статьи), в которых регулируются основные вопросы, связанные с рекламациями:

Порядок предъявления рекламаций.

Сроки заявления рекламаций.

Права и обязанности сторон в связи с предъявлением рекламаций

Способы урегулирования рекламаций.

Рекламация предъявляется в письменной форме. К ней прикладываются все необходимые доказательные документы.

Рекламация должна содержать следующие данные:

Наименование товара.

Количество и место нахождения товара.

Основание для рекламации. В нём указывается, в связи с какими недостатками может быть предъявлена рекламация.

Конкретные требования покупателя по урегулированию рекламации

Итоги рекламационной работы

Товар несоответствующего качества должен быть заменен на товар надлежащего качества за счет и силами поставщика, либо по согласованию сторон, если покупатель согласен принять товар ненадлежащего качества, стороны договариваются о снижении цены на данную партию.

Недостающее количество товара должно быть доставлено за счет и силами поставщика.

Принятое решение оформляется актом удовлетворения рекламации, подписанным обеими сторонами.