Прокрутить к контенту

Поиск поставщиков органических продуктов питания и парфюмерии (био-продуктов)

organika_kartinka.jpg

Проект: Поиск поставщиков органических продуктов питания и парфюмерии (био-продуктов)
Заказчик: Сеть аптек с отделом органических товаров, Санкт-Петербург
Цель: Поиск и анализ зарубежных поставщиков органических продуктов
Суть проекта:
1. Поиск крупных и малых поставщиков органической продукции в странах ЕС.
2. Налаживание контакта с иностранными поставщиками.
3. Запрос прайс-листов и каталогов, анализ ассортимента.
4. Переговоры по условиям оплаты, поставки, стоимости.
5. Анализ цен на органические продукты на внутреннем рынке.
6. Калькуляция себестоимости импортного товара по каждому поставщику.


 

Основной целью данного проекта являлся поиск таких иностранных поставщиков, ассортименты которых в комплексе содержали бы все необходимые клиенту товары. Предполагалось найти двух-трех крупных европейских поставщиков с широким ассортиментом продуктов, а после этого найти нескольких небольших иностранных производителей, способных предоставить недостающую продукцию.


Перед началом работы клиент передал нам список интересующих его товаров и обозначил страны, в которых нам следует искать поставщиков – преимущественно это страны Евросоюза. Специалисты компании «Интерсолюшен», проанализировав имеющиеся данные, пришли к выводу, что оптимально будет отобрать из всех найденных поставщиков двух-трех крупных с широким ассортиментом продуктов, а после этого нескольких малых, способных предоставить недостающую продукцию. Разумеется, отобранные поставщики должны были предоставлять наибольший ассортимент продуктов в сочетании с разумной ценой и затратами поставку товаров в РФ.


При осуществлении поиска поставщиков по данному запросу было две основные трудности:

  • некоторые органические продукты, например молочная продукция, являются скоропортящимися, что вызывает определенные сложности при поиске поставщиков. В первую очередь мы  организуем  поиск  в странах ближнего зарубежья, чтобы обеспечить быструю доставку товара до потребителя. 
  • практически у всех крупных поставщиков органической продукции схожий ассортимент

Несмотря на это специалисты компании "Интерсолюшен" смогли найти поставщиков органических продуктов, отобрать из них наиболее подходящих и, проанализировав их ассортимент, обговорить все коммерческие условия поставки продукции. По полученным данным была рассчитана себестоимость каждого продукта у каждого поставщика, по результатам которой была рассчитана примерная цена каждого продукта с учетом получения определенной нормы прибыли. Чтобы удостовериться в адекватности данных цен, сотрудники компании «Интерсолюшен» сравнили их с ценами на аналогичные продукты на российском рынке.


В качестве результата проведенного поиска поставщиков руководство компании клиента получило список отобранных компаний с указанием всех контактов и товаров, которые они могут предоставить, и калькуляцию себестоимости по каждому поставщику, что позволило создать четкое представление о целесообразности партнерства и закупок у каждого из них. 

Рассылка новостей